Новости

Гражданам компенсируют рост тарифов ЖКХ

Законодательное собрание Челябинской области приняло закон «О предоставлении гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги». Адресная субсидия будет предоставляться проживающим на территории Челябинской области гражданам страны, а также постоянно проживающим иностранным гражданам и лицам без гражданства.

 

Основным условием получения компенсации является рост среднемесячной платы за коммунальные услуги с 1 июля по 31 декабря 2013 года более чем на 12% относительно среднемесячной платы за коммунальные услуги за аналогичный период прошлого года. Как пояснила министр социальных отношений Лариса Мошкова, адресная субсидия будет предоставляться на следующие виды коммунальных услуг: холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (за исключением расходов на приобретение бытового газа в баллонах), отопление (за исключением расходов на приобретение и доставку твердого топлива при наличии печного отопления). 

 

Назначение и выплатуадресной субсидии будет производить орган социальной защиты населения городского округа или муниципального района по месту жительства гражданина на основании его заявления. На эти цели местным бюджетам выделено более 65 млн. рублей. Предоставление адресной субсидии не будет зависеть от наличия у граждан оснований для предоставления компенсационной выплаты, субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо мер социальной поддержки по оплате жилого помещения.

«Средства в качестве адресных субсидий по желанию заявителя будут перечисляться на имеющийся или открываемый в выбранных заявителем банках счета, выдаваться в установленном порядке «Почтой России» либо иными организациями, осуществляющими доставку пенсии», – пояснила Лариса Мошкова.

 

Более подробную информацию можно получить по телефону «горячей» линии минсоцотношений региона 8 (351) 232 39 10, которая начнет работу с 1 июля 2013 года.

 

http://www.1obl.ru/upload/iblock/6fe/1.mp4

Нет комментариев

Добавить комментарий