Мы в нашей жизни как-то не находим времени сказать такие необходимые добрые слова поддержки, не спешим делиться теплом, нам ведь так некогда…
Слишком часто мы называем звездами тех, кто этого абсолютно не заслуживает, именуя гениями клоунов и шутов из телевизора, и не торопимся признать величие истинно великих людей.
Сегодня Николай Иванович услышал в свой адрес, может быть, главные слова любви в своей жизни: это слова горячей молитвы о его душе, которую совершала Святая Церковь, все предстоящие и молящиеся в храме. Услышал, потому что окончание земного периода жизни не означает прекращения жизни человека вообще. Мы знаем, что умереть нам не удастся, потому что сотворены мы бессмертными, и сегодня мы лишь на время, на непродолжительный срок прощаемся с Николаем Ивановичем.
И сам чин отпевания, моление о душе усопшего – это свидетельство любви всех, кто пришел сегодня в этот храм, даже, если кто-то пришел сюда впервые. Это свидетельство любви не перед людьми. Не перед людьми, а перед Самим Богом. И мы, безусловно, надеемся, что это свидетельство станет для Господа поводом не обращать внимания на какие-то промахи и ошибки, совершённые усопшим при этой временной земной жизни. Потому что столько людей любили его…
А нам необходимо все сорок дней со дня ухода продолжать свидетельствовать о нашей любви – продолжать оказывать молитвенную поддержку Николаю Ивановичу. И можно это делать и в храме, и дома.
И мы уверены, что Николай Иванович услышит слова любви от Того, Кто Сам является Любовью. В том числе и потому, что Николай Иванович был действительно великим Человеком. И великим как Педагог, и великим как Руководитель. И это могут подтвердить и его коллеги, и его ученики.
Царствие ему Небесное и вечный покой…
Комментарии
Добавить комментарий"Остановись прохожий, почти мой прах Я уже дома, а ты еще в гостях"
Комментировать