Новости

О «Бесогоне» Михалкова, о жизни, о смысле её.

В целом, я уважаю и самого Никиту Михалкова, и его творчество, и даже его фанатизм и веру в Путина, поддержку «своего друга», кем он считает президента. И его постоянные дифирамбы в адрес своего друга, попытки оправдать его действия (или – бездействия. А.С.), я тоже понимаю.
Но я не люблю, когда меня держат за лоха, причём, долго (вечно), а вместе со мною, и весь народ.
Сегодня Никита Сергеевич целых двадцать минут отговаривал меня от того, чтобы я, насмотревшись на зверства украинских карателей на этом же канале Россия 24, не дай бог, не пошёл с вилами на бендеровцем, не пошёл спасать своих братьев по крови. Перед тем, как зачитать фрагмент статьи Николая Старикова на эту тему, Никита Сергеевич сказал буквально следующее: «Что происходит? И почему это происходит? Ну, ребята… Что такое.… И что такое тут растёт.… Ну, ребята, ну не может быть так без дальнейшей цели». Никита Михалков явно переигрывал. Лопотал, что-то невразумительное: «Что такое.… Ну, ребята… Что такое…. На какое-то мгновение мне показалось, что на экране не Михалков, а Жванецкий.
«Хотите ввести армию на территорию другой страны, правительство которой об этом не просило, а то, что просило, не признано никем»? – обращается Стариков-Михалков ко мне. Почему «ко мне»? - Спросите у Михалкова, рядом со мной в комнате никого не было. К вам тоже обращался? – Значит, нас двое. И к вам? И к вам? О, значит, ко всему народу? И что вы ему на это ответили? – Ничего, промолчали. Ну, это тоже ответ. А я вот решил ответить: и Михалкову, и Старикову, и Путину – всем, кто считает меня дурней себя (хотя, вполне возможно, я, если и не дурней их, то и не умней). Простите за банальность: но ведь – каждому своё. Ну, взялся чем-то руководить, так – руководи. Чувствуешь, не справляешься – уйди, свято место пусто не бывает. Ну, вот сейчас по телевизору показали юношеский симфонический оркестр России под управлением Юрия Башмета, выступающий в турне с концертами по Европе. Я знаю, вы знаете этого великого музыканта и человека. Как и Спивакова, как и Гергиева. Ну, вот предложили бы мне их должности, я бы счёл это, как оскорбление, как издевательство: они - гении, а я - обыкновенный смертый. Но, почему же у нас всем так хочется руководить страною?! Ну, это же – не колхоз (хотя и там нужны и знания, и определённые качества), не Союз кинематографистов. Ну, а если уж взялся! Не надо доводить страну до ручки, чтоб потом тебя матюкали в прямом эфире, разоряли посольство твоей страны, воровали миллиарды газодолларов, убивали журналистов, обстреливали таможенные посты, осуществляли геноцид твоих соотечественников, русских, которые поверили тебе, которые надеялись на тебя. А ты вместо этого: нельзя, нельзя, они только этого и ждут! Они только об этом и мечтают! Но ведь если они вместе с янками мечтают об этом, то они всё равно добьются этого. Как? Терракты, диверсии, да мало ли? Может вы забыли, как они совсем недавно, во время учений, якобы по ошибке, сбили наш самолёт с пассажирами на борту над Чёрным морем? Если надо убить человека, зная, что он не курит, достаточно попросить у него закурить. Вспомните, как американцы спровоцировали войну во Вьетнаме. В Корее. В Ливии. В Ираке. Общественное мнение? – А кого оно волнует? Тем более, там, на сытом Западе. Да и нас: кто вообще не смотрит эти «кадры ужаса», кто ложится спать в 21 час и встаёт на заре. Есть такие, и немало. И хорошо, здоровее будут. Потому что, смотреть это уже нет сил, смотреть и утираться каждый раз при этом.
Случись что? - спрашивает Михалков-Стариков, вы пойдёте из своих тёплых кабинетов сажать картошку в поле. Ведь она у нас сейчас в основном финская и турецкая? (У нас и редиска израильская, и огурцы заморские (а где наши, разуменские?), и яблоки алжирские (а почему, алжирские? Почему в России, стране яблок, яблоки – алжирские?). После того, как в Белгородской области уничтожили домашнее свиноводство, свинина стала просто недоступной для таких, как я. В прошлом году 162 руб/кг в Карусели, сейчас – 240, и не подходи. Всё дорожает, а моя зарплата по высшей категории была 7100 (ставка грязными), стала – 7400 (а я работаю вообще на полставки. Потому что, за каждую ставку на внеклассную работу директорам приходится буквально воевать в Управлении образования). Никита Сергеевич, о чём Вы говорите, к кому Вы вообще обращаетесь? Вы разве не в курсе, что миллионы россиян, не смотря ни на что, работают в поле, часто - на дядю, часто – в ущерб себе, потому что на рынок их не пускают?
А вы разве не знаете, что наша Армия не перевооружена? – продолжает «друг президента». – А Вы знаете, что такое «модуляция во вторую степень родства и чем она отличается от модуляции в третью степень?" – могу спросить я. Но не спрошу. Почему? Правильно: оно Вам надо? Это жизненно не важно, а вот Армия! Потому я и спрашиваю: почему количество миллиардеров и миллионеров у нас бьёт мировые рекорды, а Армия не перевооружена? Почему? Почему «вор, который должен сидеть в тюрьме, пишет стихи и картины в своей двенадцатикомнатной квартире, а сегодня по телевизору продемонстрировали презентацию сольного песенного диска «певицы», умыкнувшей у страны, у нас всех, 3,5 миллиарда? Как музыкант вам скажу: совершенно бездарный во всех отношениях и смыслах концерт.
Я уж и не помню, что там ещё говорил Михалков о кознях недругов России, помню, что, скрепя сердце, он всё-таки признал, что гребли все 23 года мы не в ту сторону. Но Путина трогать нельзя, враги только и ждут этого. Да никто его и не собирается трогать, тем более сейчас, когда каждый выпад, каждое слово в его адрес может восприниматься как удар в спину России. Нет, не восприниматься – преподноситься.
А ведь действительно, почему надо было доводить страну до ручки? А уж раз так случилось, может. лучше молчать и сопеть в тряпочку: «чё» волну гнать? Смотреть, как соотечественников тысячами будут расстреливать и вешать на столбах, и молчать. Может и Крым не надо было теребить? Раз ни Армия не перевооружена, ни картошки нет своей. Тимошенко вон говорит, что Крым для Путина приманка, заглотил и теперь он пленник Запада и Украины. И, дескать, Крым нам всё равно придётся вернуть. Ну, если слушать Никиту Сергеевича, если верить его словам, то – вполне возможно. Без картошки и воевать? Ведь Крым они нам никогда не простят. Да, причём там «хохлы» - янки.
Чтоб горячие головы, лжепатриоты, после того, что я сказал, не обвинили меня в чём-то нехорошем, внесу ясность: я – ни за белых, ни за красных, я – за Россию, здоровую и сильную, против того коррупционного режима, бардака, что Путин развёл в стране. Против бандитского капитализма, олигархического, безнравственного, преступного, который кроме как воровать и глумиться над страною, над её народом ничего хорошего делать не хочет, а всё пьёт, пьёт кровь-нефть у России, качает и выкачивает у неё, испускающей дух, газ. Но, случись нечто похожее на Украину, он, капитализм, будет уничтожать нас точно так, как украинский олигархический уничтожает сегодня народ на Юго-востоке Украины. У капитализма нет Родины, и совести нет, и бог у него один – деньги. Как говорил Калуцкий: «Поздно пить боржоми, когда…». Так что, закутываться в белые простыни и полсти в сторону Ячнева, а? А это каждый будет решать за себя, за себя ради всех.
«А воевать ведь придётся всё равно», - как бы говорит, Михалков, сам того не желая. Раз они того хотят, они сделают всё, что достичь своей цели. И тогда придётся отвечать уже за то, что не предусмотрели, вовремя не пресекли, не предупредили угрозу, а вместо этого пели, пили и «куршавелили» по всему миру. Они воспитывали новое поколение нацистов, фашистов, а мы развращали, спаивали, скуривали, скурвивали своё, а теперь пожинаем плоды с деревьев, подсаженных, подаренных «троянских коней» «друзьями Джорджами» и «друзьями Тони» своему «другу Владимиру».

Сергей Абакумов (Блаженный).

Нет комментариев

Добавить комментарий